Увеличение узнаваемости бренда и развитие имиджа компании
Этапы
1

Бизнес-задача

Компания нуждалась в усилении узнаваемости бренда на рынке и укреплении своих позиций в отрасли. Важно было увеличить присутствие в медиа, отраслевых рейтингах и на специализированных площадках, чтобы создать позитивный образ среди целевой аудитории и привлечь внимание ключевых игроков в сегменте.

2
Решение
Для достижения поставленных целей была разработана и успешно реализована комплексная маркетинговая стратегия, включающая участие в отраслевых мероприятиях, публикации экспертных статей в авторитетных СМИ, а также активное развитие социальных сетей.

Особое внимание уделялось построению экспертного имиджа через публикации и интервью в таких изданиях, как РБК, Журнал о бизнесе и финансовых технологиях «Банки и деловой мир», Global CIO, it-world и др, и участие в аналитических исследованиях отрасли. Мы расширили присутствие на специализированных платформах, что позволило занять более устойчивые позиции в индустриальных рейтингах и аналитических отчетах.

Кроме того, активное участие в отраслевых мероприятиях, таких как конференции, выставки и круглые столы, обеспечивало возможности для прямого общения с клиентами и потенциальными партнерами.
3

Результат

В результате комплексного подхода к продвижению бренда мы получили:


  • Медиаиндекс компании существенно вырос благодаря публикациям и активности в соцсетях, что также привело к увеличению числа подписчиков. Прирост медиаиндекса за 4 месяца составил - 221%;
  • Значительное увеличение трафика на сайт компании;
  • В декабре наш проект получил серебро на премии Tagline Awards;
  • Мы достигли III уровня (среднего) по ESG-индексу РБК, что укрепило репутацию компании в рамках устойчивого развития;
  • Компания вошла в ТОП-13 по заказной разработке ПО в 2024 году по версии CNews;
  • Были включены на «‎Карту рынка Цифровизация банков 2024» аналитического центра Tadviser.
Made on
Tilda