Усиление экспертности в промышленной отрасли и рост выручки на 23
%
Этапы
1

Бизнес-задача

Одной из стратегических целей компании на 2023 год стало создание конкурентного преимущества за счет специализации в конкретной отрасли. Узкая нишевая экспертиза позволяет IT-компании глубже понимать бизнес-процессы и потребности клиентов, что повышает качество предлагаемых решений. После анализа клиентской базы и рынка, мы выбрали три отрасли, одной из которых стала промышленность. Основная цель — увеличить продажи и долю рынка в данном сегменте, используя точные отраслевые решения и укрепляя свою экспертность.

2
Решение
Для достижения целей был проведен анализ рынка и целевой аудитории: составлен портрет клиента, оценены тенденции, рассчитан объем рынка и выявлены ключевые игроки. Анализ конкурентов включал изучение их предложений и отзывов, что дало возможность провести SWOT-анализ, выявить наши преимущества и возможности. На основе этого сформировано УТП и разработана стратегия продвижения.

Выбраны каналы коммуникации и продаж, создана матрица коммуникаций, синхронизирующая этапы воронки с каналами взаимодействия. Проведены тестовые продажи. Реализован онлайн-вебинар для металлургической отрасли, включающий email-рассылки, рекламу и лид-магниты. Я отвечала за создание сайта мероприятия и разработку POSM-материалов, подчеркивающих нашу экспертизу и ценности для клиента.
3

Результат

Реализация стратегии привела к приросту профильных лидов на 10%. Конверсия из MQL в продажи выросла с 6,26% до 7,7%, что напрямую способствовало увеличению выручки на 23%. Эти результаты подтверждают, что усиление отраслевой специализации и внедрение комплексного маркетингового плана помогли укрепить позиции компании в промышленном секторе.

В рамках маркетинговых исследований я использовала методику TAM-SAM-SOM для оценки объема рынка. Это помогло четкого определить потенциал рынка и разработать стратегию входа в выбранную отрасль.
Made on
Tilda