Бизнес-задача
Одной из стратегических целей компании на 2023 год стало создание конкурентного преимущества за счет специализации в конкретной отрасли. Узкая нишевая экспертиза позволяет IT-компании глубже понимать бизнес-процессы и потребности клиентов, что повышает качество предлагаемых решений. После анализа клиентской базы и рынка, мы выбрали три отрасли, одной из которых стала промышленность. Основная цель — увеличить продажи и долю рынка в данном сегменте, используя точные отраслевые решения и укрепляя свою экспертность.
Результат
Реализация стратегии привела к приросту профильных лидов на 10%. Конверсия из MQL в продажи выросла с 6,26% до 7,7%, что напрямую способствовало увеличению выручки на 23%. Эти результаты подтверждают, что усиление отраслевой специализации и внедрение комплексного маркетингового плана помогли укрепить позиции компании в промышленном секторе.